00:56 

перепост мой ЖЖ: Кладбище домашних жЫвотных - дубль два, фильм раз

Randallll
Итак, мальчики и девочки, раскапустил я перо свое гусиное безобразное. Новый обзор, сталбыть, грядеши ибо воистину.

Стивен наш прищуренный падонак Кинг славился выходом годных кинолент по евоным эссе в количестве менее 10%, однако сегодня мы будем говорить как раз об общей биомассе, сидеть и ковырять фекалию щепочкой, пытаясь выудить оттедова карбункул голубой.

Значит так.

Кладбище ДЖ - не просто малобюджетный фильм, это есмь фильм-спектакль в том бюджетном поле, в котором даже в благословенные 80е можно было наворотить нечто действительно страшное. Это те времена, когда Кэмерон бил опарышей током, а режиссер Властелина колетс снимал "Живую Мертвечину". Не верите - не надо. Данный фильм лучше всего рассматривать через призму американского Закона и Порядка, а также с точки зрения халтуры...



1. Халтура позволила применить простейший эффект и сделать действительно страшного Черча и Спота (это пес Джуда, он скалится измазанный малиновым вареньем, а вот Черч мне по нраву). То есть любой упырок с вхс камерой в те времена мог создать что-то похоженькое... светящиеся глаза кота - аватар сосет, я гарантирую это.
2. Халтура НЕ позволила подвести обоснуй под самые атмосферные моменты - первый и второй визиты на кладбище микмаков. Как всегда, начали за здравие, кончили во все стороны. Нету ни "ты можешь слышать голоса, но это просто птицы, летящие на юг", ни "видеть огни, их иногда называют злыми огнями".
3. Халтура наступила на маленькие потные орешки мастеру спецэффектов, в результате второй визит на кладбище еще и уныл (о Боже, это был Вендиго, тварь, что появляется с севера, тварь, что может превратить тебя в людоеда, коснувшись тебя ... ) хватит скобок - хер вам, а не Вендиго, ничо нету, мимо Крида никто не проходит кроме его больной совести, которая все сказала. Про плывущее лицо - о да, детка, единственный спецэффект на полсекунды, глубинный смысл понятен, спасибо, поблевал.
4. Халтура вонзила скользкий и подвижный меч безысходности в обоснуй организации кладбища (спираль и все такое). По теории вообще никто не проходится - ну я не против, но значит возьмите другим - сделайте атмосферное кино. Поделка.
5. А где же Закон и сука Порядок, спросите вы? А вот он. Поскольку жестокость к детям показывать в сшанской стране нельзя, Гедж не просто ребенок - он еще и унылый ребенок. Во-первых, в книге в нем явно видно злое распиздяйское начало. Здесь он просто похож на двухлетнего калкина и на этом вин менеджера по кастингу кончается. В гробу не лежит, видать только руки. Зритель должен сам задумываться, что там папа откопал в гробнице (кстати, тут почему-то в могиле) и что за мешочек с испортившейся частью себя он перепрятал на старом кладбище. Впечатляет и ребенок-зомби. Его даже не стали пачкать. Он лежал в чистой земле. И даже мыл там за ушами. Как иначе объяснить, что он запилил ножичком Джуда и повесил свое не в меру глупое мамо и остался чист? Криминалистика рыдает по ляле и просит еще. И в довершенье всего на удивление перезатянута сцена с воткнутым в шею шприцом. Цензоры разрешили выебнуца напоследок? Ну-ну.
6. Отдельная тема - эмоции маленького зомби. Дело было так - реж вежливо попросил малыша рассердиться на папу. Зомбик морщит носик .хмурится и где-то там за кадром машет ручкой типа с ножом. Настоящий зомби! Получай, зомби! Зрителю надо додумывать. Да что там, я лучше в другом месте додумаю, это же гребаное кино!
7. Кроме халтуры с ребенком, халтура с оформлением Мамо-зомбе и вообще всех зомбе в фильме, включая Паскоу (сорри, еще Зельда, надо отдать должное - уж высушили так высушили). А! Вот! Ща...
8. Паскоу. Он сука умирает. Он сука спасает. Он сука советует. ОН РАЗУПЛОТНЯЕТ. Ничего этого в книге почти и не было. И после долгой параллельной линии про доброго Паскоу, который пытается довести Джен и Луиса до логического финала, эпически заваливает всю кухню просто потому, что его видителе никто не слушает, ах, я такая странная, я улетаю. Очередная безблагодатность и сцена ни о чем.

Справедливости ради - чоткий Джуд, как раз то, что надо. Черч опять-таки правильный котэ, хотя оживить все же могли покруче, кукольные технологии - самые страшные и тогда они реально правили бал. Но кому-то на съемочной площадке лень, в итоге имеем то, что имеем... И еще - очень грамотно подобрано место, четко по книге. Возможно, это единственные моменты, где руку к процессу приложил сам автор.

Сюжет вызывает синдром немедленного анализа самого бесхребетного папы. Скажи, папа, котик не умрет? Да, детка, все норм, обещаю - просрал. Скажи, с тобой все будет нормально пока мы у бабушки? Да, детка, все в норме - выкопал сынишку и просрал. Ну теперь-то точно все будет в порядке? Да, щас токо жену закопаю - и просрал, причем с еще одним сценарным косяком - чтоб все было понятно - в конце затемнение и доктор орёть знаете ли. Это уже ни в какие ворота - спасибо, кэп, я б и сам все додумал.

Фильм оставляет впечатление тотальной халтуры, как если бы снимали любительское кино без капли бюджета и опустили все моменты, где надо потратиться хотя бы на грим. Реверанс Великому и Ужасному, это конечно же не его вина, хотя кто знает, он тогда как раз сидел на старом добром коксе, вполне возможно, что был в состоянии измененного сознания, которое и позволило нам вчера попыриться в этот уже старый, но поистине нетленный шедевер.

Ну и напоследок - кто там надрачивал кота? Выдать ему немедля главну медаль!


URL
Комментарии
2012-01-12 в 01:39 

Randallll
проба аватара

URL
     

Конспектъ Дневныхъ Эволюцiй

главная